Письменное обращение граждан
В МАОУ «Слободо- Туринская СОШ №2» можно обратиться по вопросам , касающимся сферы его деятельности, определенной Уставом .
Письменное обращение можно направить по почте:
623930 с. Туринская Слобода ,ул. Дёгтева, д.1;
через приемную директора школы с.Туринская Слобода, ул. Мира, д. 1 электронной почтой (за исключением заявлений) по адресу: school2slb@mail.ru;
график приема обращений: понедельник 8.00 до 17.00.
Получить информацию, касающуюся обработки обращения , можно по телефону 8(34361)22587
При оформлении письменного обращения необходимо указать:
· наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
· свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
· почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
· личную подпись и дату.
Письменные и электронные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в школу делопроизводителем.
Сроки рассмотрения обращений граждан
Обращения граждан, поступившие в школу, подлежат обязательному рассмотрению в установленные законодательством Российской Федерации, а именно в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях директор Школы вправе продлить срок рассмотрения
обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом гражданина, направившего
обращение.
Ответ на обращение подписывается директором школы.
Дата исполнения и исходящий номер письма проставляется специалистом по делопроизводству после того, как письмо подписано.