Декадник английского языка организуется на принципах личностно-ориентированного образования. Это уважение и признание личности ученика, сотрудничество с детьми, развитие познавательных стратегий учащихся, развитие нравственности. Очень важно обеспечить личностный рост ученика, креативность, смыслотворчество, систему потребностей и мотивов, способности к самоопределению и саморазвитию. В рамках декадника был проведен конкурс проектов «Детская книжка» для учащихся вторых - третьих классов. Победителями в данном конкурсе стали Ерахтина Ника (3а), Гагарин Гоша (2б), Евсеев Евгений, Захарова Алена (2б), Коржавин Данил (2б), Волкова Полина (2б). В выставке рисунков «Герои Диснейленда» приняли участие все классы начальной школы. Лучшими рисунками признаны «101 далматинец» Бекуриной Даны (4а), «Микки Маус» Дроздовского Вовы (3а), «Русалочка» Богдановой Алены (3б), «Микки Маус» Корнильцева Маша(4а). Для пятых – шестых классов был организован конкурс конкурс презентаций «Типичный день английского школьника» и «Знакомство с Лондоном». Грамоты и сладкие призы получили Хиценко Артем (5а), Худяков Саша (5б) Гиеев Самир (5а) «Типичный день английского школьника», Сидоров Саша (6б) «Достопримечательности Лондона», Захарова Катя (6а) «Встреча с Великобританией», Кручинина Лера, Чусовитина Полина, Мухина Ярославна (6а) «Встреча с Лондоном», Захаров Стас «Общественный транспорт Лондона»(6б). Учащимся было предложено поучаствовать в «Поле чудес» по изучаемым темам. Счастливчиками и обладателями призов стали Обросов Вадим (5а), Малышева Юля (6а), Тихоньков Иван (7а). В рамках декадника также прошел семинар-практикум «Педагогическая технология творческих мастерских». Учителями английского языка был проведен теоретический семинар по творческим мастерским и открытые уроки во 2а (Захарова В.М., Чекмарева Е.А.), 7а (Парамонова Т.С.) и 7б (Казакова А.В.) классах. Результаты декадника были подведены на вечере-концерте, где приняли участие победители вышеназванных конкурсов, исполнители английских песен, также учащиеся смогли поиграть в различные игры, где нужно было проявить знание английского языка. В целом в декаднике приняло участие 85% учащихся, каждый ребенок имел возможность выбора, в каком конкурсе реализовать себя и показать то лучшее, на что способен. Т.С. Парамонова |