Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 05.03.2021

МАОУ «Слободо-Туринская
средняя общеобразовательная
школа №2»

 
Сведения об образовательной организации
Итоговая аттестация

Образование
Ученикам
Педагогам
Школьная библиотека
Категории раздела
Внимание важная информация [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 111
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Сентябрь » 11 » «Моя будущая профессия»
21:45
«Моя будущая профессия»

«Моя будущая профессия»

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» 

Сенека

1 сентября в рамках Всероссийского классного часа «Моя будущая профессия» в 8 «а» классе (кл.рук.: Казакова А.В.) прошла встреча учеников с представителем одной из значимых и востребованных профессий – пожарным, а вернее, инструктором по противопожарной безопасности пожарной части №12/3 МЧС России по Свердловской области Назаровым Юрием Владимировичем.

Встреча эта была неслучайна, ведь совсем скоро восьмиклассникам предстоит совершить один из наиболее ответственных, определяющих их судьбу выборов – выбор профессии. Особенно сложно сделать этот выбор в молодом возрасте, когда ещё нет за плечами богатого жизненного опыта, когда недостаточно информации для принятия этого жизненно важного решения. В мире насчитывается более 40 000 профессий. Как найти ту единственную, свою, чтобы ей служить и приносить пользу людям и обществу?! На этот вопрос нам и предстоит найти ответ в ближайшее время.

Юрий Владимирович в ходе беседы поведал ребятам о сложной, но очень полезной профессии пожарного, о том, как часто приходится представителям этой профессии сталкиваться с человеческим горем и насколько ответственным, храбрым и самоотверженным должен быть человек, желающий навсегда связать свою судьбу со спасением людей и их имущества. Так же прозвучала информация о том, какое образование и где могут получить ребята, какие предметы обязательны для сдачи и какой физической подготовкой должен обладать будущий представитель пожарной части или  службы МЧС.

Рассказ, быстро перетекший в диалог, получился насыщенным и очень полезным, а ряд вопросов, последовавший от восьмиклассников показал заинтересованность их этой профессией.

В ходе классного часа были сформулированы три главных требования, которым должна удовлетворять профессия, чтобы потом не разочароваться в ней:

профессия должна быть интересной,

профессия должна пользоваться спросом на рынке труда,

профессия должна соответствовать собственным возможностям.

Так же ученики порассуждали о том, как нужно выбирать профессию, что важно учитывать при этом.

Подводя итоги классного часа  «Моя будущая профессия», учащиеся 8 «а» класса отметили практическую значимость данной темы и предложили сделать встречи с представителями разных профессий регулярными. В результате анкетирования выяснилось, что наибольшую заинтересованность, на данный момент, ребята проявляют к профессии врача (87%), на втором месте - инженерные специальности (8%), на третьем – психолог (3%), так же были озвучены такие профессии как переводчик, флорист, спасатель, массажист, журналист и др.

                                                                                 А.В. Казакова, классный руководитель 8 «а» класса.

Просмотров: 425 | Добавил: TatyanaSidorova | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Федеральный портал Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Министерство образования и науки Российской Федерации http://www.kpmo.ru/ http://kais.irro.ru/ http://www.kremlinrus.ru/ https://www.gosuslugi.ru/
    Copyright MyCorp © 2021