В игре приняли команды мальчиков 3-4 классов и 5г класс.
Ребята проходили по станциям и выполняли различные задания. На первой станции им нужно было угадать военную песню по мелодии, победителем этого конкурса стали мальчики 3б класса. На второй станции ребятам нужно было найти соответствия между изображениями погонов, войнов Российской армии и званиями. С этим заданием лучше всех справилась команды 4б, 4а и 5г классов. Настоящий солдат обязательно должен уметь ползать по пластунски и попадать в цель, лучше и быстрее всех с этим заданием справились команды 3б и 4б классов. На следующем этапе игры ребята должны были показать свою эрудицию в вопросах на военную тему. Лучшими стали команды 3а и 4б классов. И на последнем этапе игры мальчики показали себя галантными кавалерами, они приглашали девочек на танец.
Результаты игры:
1 место – 4б класс.
2 место – 4а и 5г классы.
3место – 3а и 3б классы.
Поздравляем мальчиков с днем защитников Отечества!
|
Символом 2017 года является Петух. В детской литературе довольно часто присутствует образ петуха. Поэтому конкурсная работа обязательно должна содержать изображение петуха и отрывок из произведения, по которому была выполнена конкурсная работа. На Конкурс принимаются поделки, выполненные в любой из техник декоративно-прикладного творчества, сделанные своими руками. В конкурсе приняли участие 46 учащихся. Выставка работ оформлена в фойе на втором этаже школы. Лучшие работы примут участие в районном конкурсе.
|
Первый учитель! И первый звонок! Так начинаются школьные годы!
Не одному поколению детей нашего села повезло в том, что их чудесные школьные годы были пройдены с первым учителем Чупраковой Ниной Ивановной. 38 лет Нина Ивановна вводила в мир открытий любознательных малышей, помогала раскрыться их талантам, личностным качествам. Любовь к детям, профессионализм, увлечённость работой всё это давало хорошие результаты. Выпускники Нины Ивановны уверенно шагают на своём жизненном пути. Многие из них живут и работают в нашем районе, есть среди них и педагогические работники, возможно общение с первым учителем отчасти предопределило их профессиональный выбор.
|
Мы побывали на классном часе «Дорогою добра» в 4 «б»классе.
Один известный педагог В.А.Сухомлинский писал: «Вы живёте среди людей. Каждый ваш поступок, каждое ваше желание отражаются на людях. Знайте, что существует граница между тем, что вам хочется, и тем, что нужно. Ваше желание-это радость или слёзы ваших близких. Проверяйте свои поступки сознанием: не причиняете ли вы зла, неприятностей, неудобств людям своими поступками. Делайте так, чтобы людям, которые окружают вас, было хорошо ».
-О чём у нас пойдёт разговор? Кто это люди, которые находятся с нами рядом?
-Наше удовлетворение жизнью зависит не только от деловых успехов и материального благополучия, но и от того как складываются взаимоотношения в семье, в школьном коллективе. Если нам хочется, чтобы к нам относились уважительно, для этого надо и самим понимать людей, чувствовать их настроение.
|
Так назывался единый классный час, посвященный нецензурной брани в нашей речи. Ведь люди при общении друг с другом часто сталкиваются с этой проблемой.
Учащимся 9б класса было предложено небольшое задание.
Разделите тетрадный лист на 2 колонки и записать в 1 графе 10 слов, которые можно отнести к категории “святых для каждого человека, ”почти все записали слова: мама, любовь, дружбы, верность, доброта и др.
На вопрос что вы чувствуете, когда произносите эти слова? Ребята сказали, что они придают нам силу, многие из этих слов вызывают гордость.
А теперь во 2 колонке запишите 10 слов из разряда “скверных”. Конечно, если вам неприятно, то вы можете этого не делать. Никто в классе писать такие слова не стал.
Теперь давайте подумаем, почему вы спокойно записали и перечисляли слова 1 группы и не стали даже записывать слова другой группы?
Учащиеся сказали, что им стыдно и неловко. Когда же людям бывало стыдно?
Да, когда они совершают плохие поступки, нам становится стыдно, значит стыд - это необходимое свойство нашей психики, наш ограничитель, не позволяющий нам вести себя по хамски, ограничитель вседозволенности. Стыд одно из самых тонких, деликатных и вместе с тем жизненно необходимых качеств. Человек должен многого стыдиться, если он человек. А за свою речь вам бывает стыдно? Многие ребята ответили нет!
А вы знаете, что мат наши предки практически не употребляли, а ведь они были людьми не глупыми. Почему же мы сами перерубаем корни со своими предками, становимся не лучше, а хуже их.
|
Цель проведения данного конкурса продвижение моделей здорового образа жизни и профилактика асоциальных явлений в детской и подростковой среде.
Для достижения цели использована одна из активных форм работы по пропаганде здорового образа жизни – агитбригада. Она создает условия для реализации творческих способностей обучающихся, выявляет и поощряет талантливых детей.
|
В конференции участвовали учащиеся нашей школы.
Белоногова Валерия рассмотрела тему: «Наше поколение в динамике численности населения России, Свердловской области, Слободо – Туринского района», под руководством учителя географии Жолобовой Ирины Николаевны.
В конференции так же приняли участие: Бармасов Дима, Тихоньков Иван, Заровнятных Иван, под руководством Заровнятных Марины Васильевны, Сидорова Вероника по руководством
|
Для чего мы учимся в школе? Чтобы получить знания, которые будут необходимы для жизни, для будущей профессии. 2 февраля в нашей школе состоялась встреча девятиклассников с представителями центра занятости населения. Ребятам посмотрели фильм, который познакомил их с новыми профессиями, именно они будут востребованы в ближайшее будущее. Большинство профессий предполагает работу с компьютером, знание информационных технологий. Будут так же востребованы рабочие специальности: сварщик, токарь, слесарь. Чем раньше будущий выпускник определится с профессией и выберет соответствующие экзамены, тем успешнее он будет в дальнейшей учебе и своей профессиональной деятельности.
|
27 января прошел школьный конкурс поэтического творчества «Серебряное перышко».
В конкурсе приняли участие ребята 1-11 классов. Участники конкурса прочитали авторские стихотворения и стихи собственного сочинения.
| |